Отмена заказа и возврат денежных средств1. Заказ нельзя отменить, если он уже доставлен или находится в статусе «на сборке/отправлен».
2. После оформления возврата на указанную почту покупатель получает подтверждающий документ.
3. Срок зачисления денежных средств на карту зависит от банка-эмитента и может занимать до 30 дней.
4. Возврат товара надлежащего качества:
4.1. Товаром надлежащего качества считается тот товар, у которого сохранены товарный вид и потребительские свойства.
4.2. Парфюмерно-косметическая продукция надлежащего качества возврату и обмену не подлежит, (п. 3 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463).
5. Возврат товара ненадлежащего качества:
5.1. Товаром ненадлежащего качества считается тот товар, который не соответствует требованиям, предъявляемым для этой категории товара в нормативно-правовых актах и нормативных документах, или условиям договора с потребителями.
5.2. При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара и его доставки или производится обмен товара с условием оплаты повторной доставки со стороны продавца.
5.3. Основания и сроки возврата товара ненадлежащего качества предусмотрены действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами.
Как оформить возврат?Запрос на оформление возврата необходимо прислать на электронную почту
mailto:upr.konstanta@mail.ru в формате:
- Тема письма: Возврат, номер заказа.
- Текст письма: «Прошу осуществить отмену заказа и возврат денежных средств. ФИО, номер заказа» и подробное последующее описание причины возврата.
- К письму прикрепить заполненного и подписанного заявления на возврат от даты отправки письма.
- Срок получения Продавцом заявления на возврат не должен превышать 7 суток с момента получения Товара Покупателем.